По словам Мосса, EA настроена крайне серьезно. В планах сделать так, чтобы каждый геймер мог войти в игру с любого устройства: «слабенького» ПК, планшета или даже телефона. Обработка данных на удаленных серверах позволяет игнорировать ежегодный апгрейд «железа» и покупку флагманских устройств для запуска тех или иных игр.
Судя по всему, упор будет сделан на игры-сервисы, то есть на онлайновые проекты с большим комьюнити.
В отличие от обычных облачных сервисов, Project Atlas будет не только присылать обработанную информацию на ваше устройство, но и параллельно учиться, обретая новые знания. Машинный интеллект спустя некоторое время, например, сможет усовершенствовать комментаторов в спортивных симуляторах. Они не просто будут описывать то, что уже произошло на поле, но и смогут делиться своими впечатлениями, детально анализируя ситуацию.
Кроме того, искусственный интеллект будет самостоятельно писать музыку для различных сцен. Если ситуация в игре обостряется, звуковое сопровождение будет соответствующим. Однако и на этом еще не все.
ИИ поможет разработчикам быстрее создавать игровые локации и персонажей. Нужна река – обратился к машине, и она за несколько минут прорисовала все необходимое: воду, дно, берег и другие элементы окружения.
В текущих реалиях игростроя работой над созданием условного ландшафта для какой-либо игры может заниматься только один человек. Если этим одновременно займутся сразу несколько сотрудников студии, правки одного, могут погубить кропотливую работу другого. Так вот Project Atlas в будет отображать все изменения каждого разработчика в реальном времени, что ускорит работу в несколько раз.
Решение сложных технических задач, построение логических связей и прочее, полностью ляжет на плечи Project Atlas. Это позволит разгрузить разработчиков от рутинной работы и раскроет новые горизонты для воплощения творческих идей и проработку геймдизайна.
Для обычных пользователей, помимо уже озвученного облачного стримминга игр, будет доступна некая площадка, где каждый сможет публиковать свои моды и передавать наработки другим людям.
Все это будет работать на небезызвестном движке Frostbite, в который EA инвестирует массу средств и усилий.
Мосс не стал давать прогнозы насчет того, когда мир увидит первые достижения нового проекта EA, поэтому пока просто ждем и следим за новостями.