Беседа состоялась в рамках презентации игры, прошедшей в Дубае. Продюсеры говорят, что хардкорные игроки точно не останутся без всевозможных пасхалок, которые «обязательно должны им понравиться». Новички также не смогут пропустить важные для сюжета детали.
Кроме этого, нам поведали о том, почему создатели ремейка отказались от фиксированной камеры. Они говорят, что это пагубно влияло на возможность прохождения головоломок, а также сильно их усложнило. Фиксированная камера, о которой многие спрашивали, плохо совмещалась с нынешним способом прицеливания, что сделало бы стрельбу невозможной.
Разработчики с уважением относятся к механикам оригинальной игры, однако, они не могут использовать их все, так как в текущем поколении консольных игр очень важна свобода передвижения.